все о букмекерских конторах
 

Найти

Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт





William Hill Pусский

ставки на спорт: обыграй букмекера!

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ И ПРАВИЛА ИГРЫ В ШАХМАТЫ


Шахматы – это настольная логическая игра двух соперников специальными фигурами на доске, разделенной на 64 клетки. Игра включает в себя элементы спорта, а также науки и даже культуры.
Шахматы зародились более полутора тысяч лет назад в Индии, их название в переводе с персидского означает: король (шах) умер (мат).
Шахматные фигуры располагаются на квадратной доске, разделенной поровну на 64 клетки черного (или любого темного) и белого (любого светлого) цвета. Вертикальные ряды полей обозначаются латинскими буквами от a до h слева направо, горизонтальные ряды – цифрами от 1 до 8 снизу вверх Противники соответственно играют белыми и черными фигурами. Каждый из них имеет в своём распоряжении 16 различных фигур: 8 пешек, два коня, два слона, две ладьи, ферзя и короля.
Исходное положение фигур показано на рисунке:

Начальное расположение фигур в шахматах

Цель каждого игрока – атаковать короля соперника таким образом, чтобы тот не имел никаких возможных ходов, позволивших бы избежать "взятия" короля на следующем ходу. Тот, кто достиг этой цели – выигрывает партию, поставив мат сопернику.
Победа присуждается также, если один из игроков сдался, просрочил время, либо по техническим причинам (неявка, отказ или грубое нарушение правил игры).
Если мат поставить невозможно (или если противники достигли согласия), то игра заканчивается вничью.
За выигрыш партии игрок получает 1 очко, за ничью пол-очка.
Начинает игру партнер, у которого белые фигуры. Затем, пока игра не закончится, ходы делают поочередно, Ход на поле, занятое своей фигурой запрещен. Ход на поле, занятое чужой фигурой, означает ее взятие и она немедленно снимается с доски.
Конь – единственная фигура, которая может "перепрыгивать" через поля, занятые своими или чужими фигурами.
Фигуры ходят по шахматной доске следующим образом:
- ферзь – на любое расстояние по вертикали, горизонтали или диагонали;
- ладья – на любое расстояние по вертикали или горизонтали;
- слон – на любое расстояние по диагонали;
- конь – в форме буквы "Г" на 1 клетку по горизонтали и на 2 по вертикали, или наоборот;
- король – на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали.
- пешка – ходит по-разному:
     а). без взятия пешка может сделать первый ход на одну или две клетки вперед, а последующие ходы – только на 1 клетку вперед;
     б). со взятием – на одну клетку левее или правее той, что впереди текущей позиции пешки;
    в). если пешка доходит до противоположной стороны доски (для белых – до 8-ой горизонтали, для черных – до 1-ой горизонтали), играющий может по своему желанию заменить её на любую другую фигуру (за исключением короля) того же цвета.
Начальная стадия шахматной партии называется дебютом, середина игры – миттельшпилем, окончание игры носит название эндшпиль.
Правила игры Важнейшими аспектами успешного ведения шахматной партии являются:
1. Взаимодействие фигур.
2. Владение инициативой.
3. Владение открытыми линиями и диагоналями.
4. Материальное преимущество.
5. Контроль.
6. Преимущество в пространстве.
7. Проходные пешки.
8. Разрушение пешечной структуры.
9. Реальная ценность фигур.
10. Слабые и сильные поля.
11. Соотношение сил, принимающих непосредственное участие в борьбе.

Полную редакцию правил игры в шахматы можно скачать ЗДЕСЬ

© 2006-17 sportbet.su
Все права защищены
E-mail: sportbet@bk.ru

       На главную | Букмекерские конторы | Бонусы | Статьи | Download | Платежные системы